Написать нам в ,
ПН-ВС: 10:00-20:00

В корзине пусто!

Как оформить заказ в Кемерово



Любые вопросы по оформлению заказа можно задать любым удобным для вас способом:

  • Позвонить по телефону 8-800-201-98-29 (звонок бесплатный) с 7:00 до 18:00 по Московскому времени.
  • Написать нам на сайте, в социальных сетях или мессенджерах: +7-923-036-40-00 Viber, WhatsApp, Telegram, VK, Instagram
  • Написать на электронную почту: nail-discount@yandex.ru
  • Заказать обратный звонок на сайте, и мы вам перезвоним.
При заказе со 100% предоплатой или с доставкой в фирменный магазин Nail-discount ограничений по сумме заказа нет.


Минимальная сумма заказа 500 рублей с учетом скидок и без учета стоимости доставки (кроме предоплатных заказов и заказов с доставкой в фирменный магазин).

Выберите товар и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.

Проверьте ваш заказ.

Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Введите ФИО получателя, электронную почту и телефон для связи.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке обработки заказа! Пожалуйста, внимательно проверьте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Укажите способ и адрес доставки.

Выберите вид оплаты.

При необходимости оставьте комментарий для нашего оператора.

Для завершения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ».

На указанный Вами электронный адрес поступит письмо с номером и составом заказа.

Далее дождитесь звонка от нашего оператора для подтверждения заказа. Также вы можете позвонить самостоятельно по номеру 8 (800) 201-98-29 (всегда есть возможность изменить заказ во время общения с оператором).

Оплатите заказ онлайн и получите товар (или наоборот получите товар и оплатите заказ наличными - в зависимости от выбранного способа оплаты).



Да! Наши операторы с удовольствием примут ваш заказ по телефону и проведут консультацию.

Для оформления заказа позвоните по номеру телефона: 8-800-201-98-29.

Если есть возможность, подготовьте, пожалуйста, список желаемых товаров и продиктуйте их оператору. Это позволит быстрее и точнее сформировать ваш заказ.



После завершения оформления заказа на сайте появится окно “Ваш заказ оформлен”.

На электронную почту поступит номер заказа и его состав, поэтому обязательно проверьте корректность введенного адреса почты.

Также статус заказа можно проверить, позвонив на горячую линию 8-800-201-98-29.



Оператор свяжется с вами только в рабочее время контактного центра: ежедневно с 07:00 до 18:00 по московскому времени.

Все заказы обрабатываются в порядке очереди (как правило, в течение 2-5 часов с момента оформления заказа).

Если вы оформили заказ в нерабочее время контактного центра, необходимо будет дождаться начало рабочего дня и своей очереди в списке заказов.



  • После отправки заказа вам поступит сообщение с текстом “Заказ отправлен” и номером для отслеживания.
  • Вы можете позвонить на нашу горячую линию 8-800-201-98-29. (звонок бесплатный). Наши операторы с удовольствием подскажут всю необходимую информацию по заказу.
  • Также вы можете написать на нашу электронную почту vopros@imkosmetik.com или в Viber/WhatsApp (8-923-036-40-00).


Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

Если ваш первый заказ еще не отправлен, то в комментарии к новому заказу необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами по горячей линии 8 (800) 201-98-29



Вы можете на нашем сайте оставить заявку на обратный звонок – наш оператор с вами свяжется в порядке очереди.



Дело в том, что товар не бронируется до момента оформления заказа. Вероятно, выбранный вами товар был куплен другим покупателем в этот момент.



  • В момент оформления заказа товара не оказалось в наличии.
  • Вы не выбрали необходимое количество товаров для участия в акции.
  • Для того чтобы принять участие в акции, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-201-98-29 и с помощью наших операторов добавить в заказ акционный товар.


После отправки заказа Вам поступит сообщение с текстом “Заказ отправлен” и номером для отслеживания.

  • Почтовое отправление можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией СДЭК можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией DPD можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией JTD можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией Деловые линии можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией Энергия можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией ПЭК можно отследить здесь.


Частичный выкуп возможен только в нашем Фирменном Магазине.

Почта России и курьерские службы, к сожалению, такой возможности не предоставляют.



Отменить или изменить заказ вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:

  • по телефону 8-800-201-98-29
  • при помощи онлайн-консультанта на нашем сайте.
  • по электронной почте nail-discount@yandex.ru

Ecли Вы отменяете оплаченный зaĸaз после его отправки со склада, дeньги будут возвращены с вычетом затрат на доставку заказа к Вам и его возврата на склад.

2.1. Согласно Статье 26.1. ЗоЗПП: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2.2. Согласно Статье. 193 ГК РФ: Если последний день срока выплаты приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день